Меня всегда восхищала та лёгкость, с которой способны изменить свою внешность голливудские актёры ради роли в фильме. Конечно, можно сколько угодно говорить о высокой конкуренции, которая обязывает делать отчаянные шаги, или о заоблачных гонорарах, способных скрасить любое временное неудобство, но смелость и решительность, с которой знаменитости идут на подобные эксперименты, заслуживают уважения.
Среди множества известных личностей, «изуродовавших себя ради искусства», особенно стоит выделить такие перевоплощения, как:
- Джаред Лето «Реквием по мечте»
- Кристиан Бэйл «Боец»
- Рене Зельвегер «Дневник Бриджит Джонс»
- Энн Хэтэуэй «Отверженные»
- 50cent «Разные вещи»
И безусловно, Шарлиз Терон, изменившая себя до неузнаваемости ради роли главной героини в фильме «Монстр». Одна из красивейших актрис современности предстала перед зрителем не только с парой десятков лишних килограммов, но и с обезображенной внешностью. Мужество актрисы было высоко оценено кинокритиками, присудившими Тэрон премию «Оскар» за лучшую женскую роль. С тех пор имя актрисы входит в число самых богатых и влиятельных знаменитостей. Актриса вернула свою превосходную физическую форму и продолжает восхищать привычными ролями эталонных красавиц.
Со времени выхода фильма «Монстр», Шарлиз Терон обзавелась ещё несколькими громкими ролями в успешных проектах, таких, как «Ограбление по-итальянски-2», «Белоснежка и охотник», «Бедная богатая девочка». Безусловно, достойные образы, раскрывающие талант и красоту актрисы, но слишком очевидные и не идущие, ни в какое сравнение с ролью Эйлин Уорнос. Возможно, это прозвучит несколько странно, но в случае Тэрон, красота играет против неё. Некогда полученный «Оскар» постепенно уходит в прошлое, а сама актриса становится не более чем дорогостоящим украшением очередного среднего проекта.
Совсем недавно имя Шарлиз Терон вновь оказалось на первых страницах мировых таблоидов. Столь бурный интерес прессы связан с резкой сменой имиджа — актриса остриглась наголо. Смелый эксперимент со внешностью связан с ролью в очередной части фильма «Безумный Макс-4», где актриса сыграет однорукую героиню постапокалиптического жестокого мира будущего. Очевидная аналогия с оскароносной ролью, даёт понять, что актриса пытается реабилитировать себя в глазах кинокритики и повторить прошлый успех. Что ж, отчаянное решение. Правильно ли выбран проект и стоит ли роль в нём таких лишений, покажет время. А пока предлагаю вспомнить лучшие фильмы актрисы:
- «Сладкий ноябрь»
- «24 часа»
- «Голова в облаках»
- «Бедная богатая девочка»
- «Прометей»
- «Белоснежка и охотник»
Discussion about this post